Доставка и оплата

Доставка по всей территории Украины.

Доставка по городу Киев.

Доставка осуществляется транспортными компаниями Украины, по указанному при оформлении заказа адресу отделения.

Оплата осуществляется на карту банка или наложенным платежом, оплата при получении товара.

Способы оплаты

  • Оплата картой Visa, Mastercard – WayForPay
  • Наложенный платеж “Justin”
  • Наложенный платеж “Нова Пошта” Важно! Не все товары отправляются наложенным платежом. Перечень товаров спрашивайте у менеджера. Обязательно откройте посылку в почтовом отделении или в присутствии курьера, проверьте соответствие товара заказу и его сохранность. Если вы получили не тот товар, свяжитесь с продавцом, а если товар был поврежден при транспортировке, то составьте акт о повреждении груза.
  • На карту Приватбанка Номер карты для оплаты будет отправлен на viber или электронную почту после того как ваш заказ будет принят, и подтвержден менеджером по телефону.

Сделать заказ можно несколькими способами: позвонить по телефону +38 094 491 10 21 или заполнить форму заказа в интернет-магазине, после этого с вами свяжется менеджер и уточнит все детали.
доставка гироскутеров

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Обмен / возврат осуществляется согласно ст 8,9 ЗУ О защите прав потребителя. (Кроме товаров из списка Поставновы КМУ № 172) ВОЗВРАТ происходит только при соблюдении этих условий. 1. Осматривайте товар при получении на Почте! 2. В случае обнаружения брака НЕ получайте ее, сложите Акт с подписью работника почты, сфотографируйте по возможности дефект и сразу отправляйте ее обратно. После чего вышлите нам фото. Заявки на ОБМЕН принимаются в течение 24 часов с момента получения посылки, только на е-мейл или вайбер в следующей форме: 1. ФИО заказчика, номер телефона (указанный в заказе) 2. Причина для обмена, желаемый товар для обмена. 3. Отправляете назад товар ТОЛЬКО после согласования. Обмен по желанию клиента осуществляется за его счет.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.